Как проверить расходы на Tele2
Рассказываем о том, как контролировать состояние счета и быстро узнавать о списаниях средств с баланса.
Рассказываем о том, как контролировать состояние счета и быстро узнавать о списаниях средств с баланса.
Для комфортного пользования мобильной связью важно знать, как и на что расходуются средства со счета. Это позволит грамотно планировать расходы на связь на ближайший месяц и всегда быть в курсе состояния баланса и списаний.
Если вы заметили, что расходы на связь стали увеличиваться, следует проверить все подключенные услуги, платежи и операции.
Абоненты Tele2 могут легко проверить все расходы за текущий и прошлый месяцы самостоятельно. Для этого достаточно открыть мобильное приложение «Мой Tele2» и в разделе «Финансы» выбрать пункт «Расходы и пополнения». Здесь все траты за месяц разбиты по категориям, что позволяет наглядно увидеть, куда расходуются средства. В личном кабинете на сайте опция также доступна в разделе «Расходы».
Если информации о тратах за месяц недостаточно, вы всегда можете заказать детализацию расходов. Она содержит полную расшифровку входящих, исходящих вызовов и SMS, включая номера телефонов, время, даты, продолжительность разговоров и их стоимость.
Получите подробную информацию обо всех операциях и списаниях с вашего счета за выбранный период.
Распространенная причина списания средств – подключенные платные опции. Плата за развлекательные сервисы, дополнительные пакеты минут и ГБ может взиматься как раз в сутки, так и раз в месяц. Для проверки всех подключенных платных опций необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» в раздел «Услуги». Здесь вы найдете полный список опций, которые можно отключить или подключить в несколько кликов.
Вы можете проверить наличие платных услуг и сервисов с помощью простых USSD команд: *189# или *153#. Управлять подписками можно через голосовое меню по номеру 630.
Даже если вы всегда контролируете свой счет и остаток на нем, придерживайтесь простых рекомендаций для защиты от непредвиденных платных подписок:
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Tele2 для связи со специалистом:
Рынок умных часов постоянно растет. По статистике в 2019 году компания Apple продала больше смарт-часов, чем все швейцарские компании. Год спустя по всему миру было продано более 160 млн устройств.
Такие гаджеты предназначены в первую очередь для того, чтобы использоваться в паре со смартфоном. А это значит, что их надо подключить или, как говорят, сконнектить с мобильным девайсом. Для этого обычно используют технологию беспроводной связи Bluetooth, а в некоторых случаях понадобится подключение к Wi-Fi. Установить Bluetooth-сопряжение между умными часами и смартфоном – несложно. Но порой пользователи сталкиваются с некоторыми трудностями. Мы расскажем, как успешно справиться с этой задачей и на что обратить особое внимание.
ЧитатьЗанимательная математика с Tele2: рассказываем, как получать в два раза больше интернета за те же деньги.
Читать