Tele2 Россия

WiFi-звонки

Wfc 3

Что такое «WiFi-звонки»?

Услуга «WiFi-звонки» превращает каждую точку доступа Wi-Fi в базовую станцию. Как будто миллионы базовых станций добавлены в сеть Tele2.

И она очень пригодится, если вы окажитесь вне зоны действия сети или любите путешествовать и не хотите много тратить на связь в поездке.

Есть сигнал сети! Нет сигнала… А вот и снова есть! А вот опять пропал. Телефон в квартире ловит только у окна, или не можете вызвать такси из клуба? Мы знаем, всякое бывает.

Новая услуга «WiFi-звонки» позволит вам оставаться на связи даже там, где нет сети, потому что переписываться, принимать звонки и звонить даже на городские телефоны можно по WiFi.

Когда вы отправляетесь в поездку, на Байкал или к берегу Индийского океана – куда угодно, встает вопрос о том, как всегда оставаться на связи и не потратить на это много денег.

С услугой «WiFi-звонки» вы можете звонить и отправлять сообщения из любой точки мира по домашней цене, как будто вы находитесь в Москве. Например, уехав в Париж, вы будете общаться с москвичами по привычной цене, соответствующей вашему тарифному плану, как будто никуда не уезжали.

Как подключить услугу?

  1. Скачайте бесплатное приложение «WiFi-звонки» в AppStore или Google Play.

    Appstore googleplay

  2. Запустите приложение и следуйте инструкциям на экране телефона.
  3. Отправляйте сообщения и звоните и на любые номера (даже городские) через приложение, когда вы в роуминге или вне зоны доступа сети.

Сколько стоит услуга?

Абонентской платы за услугу нет.

Звонки и сообщения тарифицируются в соответствие с вашим тарифным планом, как будто вы находитесь в Москве и Московской области.

Что еще необходимо знать?

  • Услуга доступна только абонентам Tele2 Москвы и Московской области.
  • Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов с операционной системой iOS 7 и выше или Android 4.0 и выше.
  • Воспользоваться услугой можно только при наличии подключения к Wi-Fi. Если Wi-Fi платный, то доступ к нему оплачивается по условиям провайдера точки доступа.
  • «WiFi-звонки» - технически сложная услуга, и она не уживается с услугами переадресации вызовов, «Голосовая почта» и «Кто звонил». После активации приложения эти услуги будут автоматически отключены.
  • Если вы подключаетесь на работе – имейте в виду, что корпоративный или офисный Wi-Fi часто имеет ряд ограничений на доступ в интернет, поэтому в случае возникновения эха, обрывов звонков – рекомендуем обратиться к администратору сети для настройки возможности использования “Wi-Fi-звонков”.
  • Если вы нашли Wi-Fi сеть в кафе или метро, то возможны в ней перегрузки из-за открытости публичных сетей и большого количества подключающихся. Если осуществить Wi-Fi-звонок не получается, то попробуйте выбрать другую Wi-Fi сеть. 
  • Если дома и возникают аналогичные проблемы при звонках через Wi-Fi-подключение, рекомендуем обратиться в поддержку провайдера.

Остались вопросы?

Ниже вы найдете ответы на самые распространенные вопросы об услуге:

Я действительно буду платить меньше в путешествиях по России и миру?

Да, где бы вы ни находились, сообщения и звонки, совершенные через приложение «WiFi-звонки» и подключенную сеть Wi-Fi, тарифицируются, как будто вы находитесь в домашнем регионе.

Примеры тарификации при различных случаях:

Звонок из Турции в Москву тарифицируется, как будто вы звоните из Москвы в Москву;     
Звонок из Москвы в Воронеж тарифицируется согласно условиям вашего тарифного плана;
Звонок из Воронежа в Воронеж тарифицируется, как будто вы звоните из Москвы в Воронеж;
Звонок из Турции в Турцию тарифицируется, как будто вы звоните из Москвы в Турцию.

Как установить приложение «WiFi-звонки»?

Для того чтобы получать и принимать звонки, писать сообщения через Wi-Fi, необходимо скачать приложение «WiFi-звонки» для вашего смартфона.

Как начать пользоваться приложением «WiFi-звонки»?

При первом запуске приложения примите Условия оказания услуги и нажмите кнопку «Активировать». В этом момент вы должны быть в зоне действия сети Tele2.

Если нет сети Tele2, но есть Wi-Fi, будет ли работать?

Чтобы активировать приложение в первый раз вам потребуется подключение к мобильному интернету Tele2. Потом вы сможете совершать звонки и писать сообщения, даже если будете находиться вне зоны доступа сети Tele2 и будете подключены к сети Wi-Fi.

Если у меня активно подключение к сети Wi-Fiи доступна сеть Tele2, как мне будут приходить вызовы?

Если приложение активно или работает в фоновом режиме, все звонки и сообщения будут поступать через приложение «WiFi-звонки».

Чем приложение отличается от Telegram, WhatsApp, Viber, Skype?

Через приложение «WiFi-звонки» вы можете совершать звонки на любые мобильные телефонные номера, короткие номера, номера 8-800, а также городские номера. При этом вам не потребуется отдельно пополнять счет приложения, все средства будут списываться с вашего баланса Tele2.

Что будет, если я удалю приложение?

При удалении приложения со смартфона услуга будет недоступна.

Если вы захотите вновь воспользоваться услугой, установите приложение повторно и снова пройдите активацию.

Если вы не хотите пользоваться услугой, и хотите восстановить услуги переадресации, «Кто звонил» и «Голосовую почту», отключите услугу в Личном кабинете на сайте my.tele2.ru, в приложении «Мой Tele2», или набрав со смартфона команду *156*10#

Я удалил приложение и хочу восстановить услуги переадресации, «Кто звонил» и «Голосовая почта». Что мне надо сделать?

Если вы не хотите пользоваться услугой, и хотите восстановить услуги переадресации, «Кто звонил» и «Голосовую почту», отключите услугу в Личном кабинете на сайте my.tele2.ru, в приложении «Мой Tele2», или набрав со смартфона команду *156*10#

После того, как услуга будет отключена, вы можете установить переадресацию и подключить услуги «Голосовая почта» и «Кто звонил» любыми привычными вам способами, например, в Личном кабинете на сайте my.tele2.ru или в приложении «Мой Tele2».

Как проверить отключена или подключена у меня услуга «WiFi-звонки»?

Проверить статус услуги можно в Личном кабинете на сайте my.tele2.ru, в приложении «Мой Tele2», а также с телефона, набрав команду *156*1#

У меня смартфон с операционной платформой WindowsPhone. Могу ли я воспользоваться услугой «WiFi-звонки»?

Услугой могут воспользоваться пока только владельцы смартфонов с операционной системой iOS 7 и выше или Android 4.0 и выше.

Могу ли я воспользоваться услугой, если SIM-карта была оформлена не в Москве и Московской области?

Услуга пока доступна только для абонентов Tele2 Москвы и МО. 

Когда мы запустим ее в других регионах, мы постараемся вас об этом проинформировать.

 

Условия оказания услуги «WiFi-звонки»

Все еще остались вопросы?

 +7 (495) 97-97-611

 631

Tele2 Россия
Алтайский край Архангельская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская АО Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край и Республика Адыгея Красноярский край (кроме Норильска) Красноярский край (Норильск) Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Бурятия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Республики Хакасия и Тыва Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург и Ленинградская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий АО Tele2 Россия Не могу найти свой регион